1.Имя, Фамилия,может быть Прозвище
Улита и никак иначе! Назовете улиткой - по стенке размажу...
2. Возраст
[настоящий и свой.на сколько выглядит персонаж]
15 - 21 год
3. Род занятий
[страж, валькирия, лопухоид, маг паж и т.д.]
ведьма и страж, лучше не проверять - себе дороже
4. Способности
оч много
5. История
(Минимум 3 строки!)
Родилась в семье лопухуидов,но при рождении мать прокляла меня и я осталась без эйдоса правда потом она за это жестоко поплатилась...по идее я сейчас должна лежать в гробике сопеть в две дырочки. но Арей спас меня наделив силой теперь я-ВЕДЬМА и работаю секритаршей у Русского Барона Мрака.
6. Инвентарь
Рапира
7. Характер
Хитрая , расчетливая. К своей цели идет всеми возможными способами. Стерва по своей натуре. Не зря она темная. Ей очень нравится общаться с ребятами , а девушек она не долюбливает. Очень довольна своими способностями. Ей нравится когда ей подчиняются... Любит спорить. Но в тоже время любит общение , и большую компанию.
Те, кто знал мадмуазель Улиту в разные периоды её жизни могут описать её по-разному. На самом деле ничего необычного в этом человечке нет, все пороки и добродетели стандартны, пусть пороки и выражены ярче. Скажем, целеустремленность, чем не плюс? А если учесть факт, что ради достижения результата могут постарадать многие посторонние люди, и нам при этом будет все равно? Или вот, легкомысленность: последствий избежать можно лишь будучи лицимером. Стервозность, непокладистость, и капризность... опять же, типичные женские черты, ничего необычного. Отметим аристократические манеры и прозорливые глазки, склонность к анализированию ситуации со стороны, при этом не выпадая из общих событий. Временами она жестка... Но друзей не придаст ни прикаких условиях.
8. Внешность
Ну да, не топ-модель, но разве это минус? Если уж хорошо подумать, то все эти напыщенные вешалки нисколько не красивы, от правильных же черт лица бросает в дрожь, Улита же всегда была живой, активной, горячей... Бешеный образ жизни разбавил хрупкое телосложение n-ным количеством мускулатуры, так что слабой и беззащитной назвать её можно лишь с большой натяжкой, но это нас как-то не особо волнует, лишнего ничего нет, ну и замечательно... Тем более, что загар стройнит и не таких, аха... Глаза зелёные, да? А не голубые, нет? Не будем спорить, ибо временами их радужная оболочка светлеет, отчего цвет меняется кардинально, но бывает это только в моменты особой эмоциональной остроты, будь это злось, раздражение, страсть и даже сильный голод... " Волосы пепельно-белого цвета.
9. Связь
melissa93@rambler.ru
10. Частота посещения
постараюсь
11. Желаемый статус
А ты думал, что в сказку попал?
12.Помошник-Для Валькерий например Антигоша
Для меня все помошники кто в радиусе от меня 100 метров
13.Пробный пост(1-2-3 строки)
Резидензия мрака. Длинный серый дом, большая часть которого затянута ремонтной строительной сеткой. Дом № 13, выстроенный прочно, но скучно, уже почти два века таращился небольшими окнами на противоположную сторону улицы. Он так безрадостен и сер, что при одном, даже случайно взгляде на него барометр настроения утыкается в деление "тоска". Когда-то на том же самом пространстве - возможно, и фундамент ещё сохранился - стояла церковь Воскресения в Скоморошках. А до церкви ещё, прочно погребённая в веках, раскинулась здесь озорная Скоморошья слободка с питейными заведениями, огненными танцами и ручными медведями. Этих последних водили за кольцо в носу, заставляли плясать, а стрельцы подносили им в бадейке браги. Едва не каждую ночь пошаливали тут разбойные люди, поблескивали ножами, помахивали кистенями, до креста раздевали, а бывало, и до смерти ухаживали подгулявший люд. Во время грандиозного пожара 1812 года, охватившего Москву с трёх концов, церковь Воскресения в Скоморошках сгорела, и вскоре на её фундаменте священник Беляев выстроил жилой дом. Но не держалось на проклятом месте духовное сословие - будто кости скоморохов гнали его. И двух десятков лет не прошло, выросли здесь меблированные комнаты "Версаль", с закопчённым тоннелем коридора, клопиными пятнами на стенах и вечным запахом дешёвого табака из номеров. Каждый вечер бывали в меблирашках попойки, шла карточная игра, а в угловом номере жил шулер, поляк с нафабренными усами, хорошо игравший на кларнете. Жил он тут лет пять и прожил бы дольше, не подведи его однажды краплёная колода и не подвернись пьяному вдрызг артиллерийскому майору заряженный револьвер. Меблированные комнаты "Версаль" помещались на втором этаже, в нижнем же этаже дома № 13 располагалась оптическая мастерская Милька, у которого Чехов заказывал себе пенсне, а с переулка притулился магазинчик "Заграничные новости", где гимназисты покупали папиросы с порохом, шутихи и из-под прилавка легкомысленные картинки. По секрету, как бы в оправдание непомерной цены, сообщалось, что карточки из самого Парижа, хотя в действительности ниточка тянулась в Газетный переулок, в фотографию Гольденвеизера - сентиментального баварца и великолепного художника-анималиста. В советское время дом № 13 вначале был передан гостинице Мебельпрома, а затем в него вселился объединённый архив Мосводоканала. Бодрые архивариусы в нарукавниках делали выписки, а первый начальник архива Горобец, бывший мичман Балтфлота, резал ливерную колбасу на лакированной конторке Милька, умершего в Харькове от тифа в двадцать первом году. Затем весь архив Мосводоканала подбросило в воздух, запуржило бумажками и перенесло по новому адресу. Примерно месяц дом № 13 стоял пустым, но потом он стал Резиденцией мрака. При входе нацарапана руна перемещения, которая делает дом недоступным любому лопухоиду. Он попал бы просто в ремонтируемый дом. Подвал в доме №13 ведет к хаосу за Жуткими Воротами. Большой зал служит приёмной. Приёмная обставлена с упаднической роскошью. Журчит фонтан, вместо воды вино. Зелёный любопытный плющ взбегал по ногам античных статуй. На стене в рамке за стеклом, необходимым образом высушенное и закреплённое, висит подлинное ухо Ван Гога. Дверь ведет в кабинет Арея. На втором этаже - каминный зал, находится как раз между комнатами учеников. Четыре двери смотрят попарно одна на другую. Под порогом - веточка эдемского бука, которая не позволяет комиссионерам и суккубам зайти туда. На чердаке живет Дафна. Скошенная чердачная крыша с темными, покрытыми краской против гниения стропилами. Кровать заправлена до оскорбления аккуратно. Этажерка с дюжиной книг, самых обычных. Бамбуковый тренировочный меч, прислоненный к стене, похоже, использовался, чтобы выгребать из-под кровати тапки.
Извени, что не про Улиту и что без разговоров... Исправлюсь...